Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbpmn2.ru%2Fprimery-bpmn&postId=308138" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Библиотека примеров BPMN</a>
8989

Добрый день!
Я что-то не понял. Вы начали рассказывать как к Вам пришёл бизнес у которого была кривая срм, а потом километр теории, и нет конца истории про бизнес в начале. Что с ним стало? Он закрылся из-за кривой срм или Вы поработали, и всё стало ок?

3
Ответить

А это мы оставили специально для комментариев😈 Надо же вас всех как-то в диалог в тянуть😂

Ну а если серьезно, там написали детальное тз, по нему сделали и в итоге пользуются счастливые и довольные.

5
Ответить

Да.

2
Ответить