Лицензионное ПО является полноценным продуктом, при этом, согласно законодательству РФ, возврат на него оформляться не должен. Неиспользование ПО не является основанием для оформления возврата. Но компании-поставщики идут на уступки ради лояльности клиентов и оформляют возвраты. Например, в одной IT-компании, продающей лицензии на использование своего ПО для бизнеса, есть такой микропроцесс, как возврат средств за лицензии. Сотрудники, отвечающие за этот микропроцесс, выясняют, по какой причине происходит возврат: если клиент произвёл оплату по ошибке, и в некоторых иных случаях возврат одобряют. Процесс сопровождается множеством нюансов: необходимо уточнить, на какое юридическое лицо были перечислены средства, какой сотрудник оформлял сделку, какой номер был присвоен заказу, а также нужно рассчитать сумму возврата - она может быть различной в зависимости от того, сколько времени фактически клиент пользовался продуктом. Необходимо “прогнать” сумму возврата через проверяющего сотрудника финотдела, возможно, запросив у клиента данные о счёте, с которого была совершена операция.