Так компания хочет возместить траты на организацию бесплатных звонков.
Почему кроме рекламы ни у кого не хватает мозгов менее раздражающе монетизировать свои разработки?
Каким образом? Предложите свой вариант. Тут ведь вопрос не в форме, а втом как пасти халявщиков.
Ага, делать как все - «прослушивать» контент, в данном случае разговоры, формировать данные для целевой рекламы и продавать их, чтобы потом рекламу вам показывали другие приложения в других местах))
Почему кроме рекламы ни у кого не хватает мозгов менее раздражающе монетизировать свои разработки?
Каким образом? Предложите свой вариант. Тут ведь вопрос не в форме, а втом как пасти халявщиков.
Ага, делать как все - «прослушивать» контент, в данном случае разговоры, формировать данные для целевой рекламы и продавать их, чтобы потом рекламу вам показывали другие приложения в других местах))