Писал в техподдерку. Бестолку. Вечные отписки в виде, "мы работаем над вашим вопросом" , "повысил приоритет обращения ", причём уже не раз повышают приоритет обращения, толку нет) очень интересно получается, причем повышают приоритет, обещают ответить в течение дня, а потом забивают и ровно по той же схеме.
у меня такой же случай был , я тебя прекрасно понимаю
было бы уже проще сходить в офис и разобраться с проблемой ,нежели много писать в техподдержку
У них же нет офиса)
Ну и как успехи? и, уважаемый тинькофф, а каждый раз осаго у вас через vc теперь делать надо?
Все решилось на след день уже)))
Дружище, как же я тебя понимаю, такая же ситуация, надеюсь что после подобного этот банк и вправду такой один 😐
А через сравни.ру пытался?