Skyeng купил 25% онлайн-сервиса для обучения маркетингу и дизайну Qmarketing Academy

Оценка всей компании могла составить 200-250 млн рублей.

  • В течение года Skyeng планирует увеличить долю до 100%, но точные сроки пока не определены, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сооснователя компании Харитона Матвеева.
  • По его словам, покупка Qmarketing Academy позволит Skyeng развиваться в сегменте дополнительного профессионального образования. Витрина и бренд Qmarketing Academy сохранятся, но курсы будут встроены в программу онлайн-университета цифровых профессий Skypro.
  • Стороны не раскрывают сумму сделки и распределение доли. Источник «Ъ», знакомый с деталями сделки, полагает, что оценка 100% Qmarketing Academy могла составить 1-1,3 выручки — около 200–250 млн рублей.
  • Qmarketing Academy основали в 2019 году бывший совладелец Qlean Роман Кумар Виас, Игорь Винидиктов и Александр Соловьёв. По собственным данным «Ъ», на платформе обучаются 2,5 тысяч человек. По итогам 2020 года, выручка ООО «Кью» составила 112 млн рублей, чистая прибыль — 12 млн рублей.
1414
50 комментариев

Странная тема. Я проходил их курс - это был чат в телеге и вебинары в zoom.
По сути все активы этой компании - это ее фаундер и пара говорящих голов в команде.
Сценарии:
1. Допустим я фаундер и продаю эту компанию за 250 лямов и выхожу.
Внимание вопрос сколко становится цена этой компании?
2. Допустим я продал компанию и остался. Нахера мне дальше тут работать и делить выручку, если я могу открыть ZmarKumar и продолжить.делать тоже самое?

31
Ответить

Беспощадный российский бизнес, непросчитываемый, непредсказуемый)

7
Ответить

Условия выхода учредителей и ключевых лиц могут быть закреплены в сделке во избежание подобных сценариев

3
Ответить

Активы любой подобной компании — это команда, налаженные каналы дистрибуции, воронка продаж и клиентская база.
Их и оценивают.

2
Ответить

тоже об этом думал, читая новость

1
Ответить

В данном случае не произошло пока ни первое, ни второе. Продали всего четверть компании.

Ответить

1. Я не маркетолог
2. Я никогда не хотел и не захочу стать маркетологом
3. Я никогда не интересовался маркетингом
4. У меня нет своего бизнеса и я всего навсего рядовой кодер
5. Я постоянно вижу инфоциганскую контекстную рекламу на ютубе с этим Романом о том как стать эффективным маркетологом с его курсом видеолекций за 150 т.р.

Это я что-то не понимаю в маркетинге или это кумаркетинг не понимает?

14
Ответить