В июле 2017 года издательский дом Hearst Shkulev Media купил красноярский рекрутинговый сайт Rosrabota.ru, чтобы присоединить его к проекту «Зарплата.ру». Hearst Shkulev Digital (HSD), которая входит в HSM, принадлежат сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и других.
Проблема рекрутинговых ресурсов в том, что там мало реальных вакансий.
1. Вакансия висит месяцами и годами на автообновлении. Она может давно закрыта, но нет же, висит! А что, неплохо, трафик льётся, можно себя нахваливать, что у нас сотни тысяч объявлений.
2. Для большинства вакансий нужно вводить «честные критерии». Бывает, читаешь вакансию, а там обязанностей на 3-4 должности, скилов лет на 15-20, несколько языков, до 30 и з/п 50-70. Ну не шит?!
3. Многих работодателей нужно искусственно ограничивать. Например, агентства недвижимости с предложением з/п 500 тыс.для агентов без опыта.
И так далее. Но только вот взлетит ли такой сервис? Везде ж хочется срубить по-быстрому и наебать...:/
Неистово плюсую! Там всякий шлак, сетевики МЛМ, пробивалы, кадровики мониторязие рынок труда, КПД крайне низок
Комментарий недоступен
Ох и новость
Сделка на 500 млн.руб. в рунете, чем вам новость не угодила? Куда интереснее, чем про никогда не взлетающие стартапы из долины и тому подобное.
Жаба съела гадюку. он бы тогда еще и job.ru купил
Джоб уже куплен ХХ