В ноябре маркетплейс недвижимости Zillow резко рухнул вниз, потеряв больше половины стоимости. А с января он подешевел аж в 4 раза! Компания списала $500M долларов убытков и сократила 2000 человек. Это яркий крах смелой стратегии “цифрового” подхода переделки традиционной отрасли, основанного на бигдате и умных алгоритмах. Почему так случилось?
рвение менеджмента, который вынуждают безгранично и слишком быстро растиНе совсем так.
Читаем Новое индустриальное общество Дж.Гэлбрайта (по памяти):
"Если менеджер имеет доступ к деньгам, ему также трудно избегнуть соблазна, как и в окружении прекрасных обнаженных и доступных женщин".
То есть, совсем не обязательно "вынуждают")))
всё-таки распухшие от денег проекты после IPO - это отдельная история