Банк «Точка» протестировал переводы между юрлицами по СБП

С 1 января 2022 года система будет доступна для небольшого числа клиентов банка в тестовом режиме.

  • Система позволит переводить средства мгновенно в любое время суток и без выходных, объявили в компании.
  • Банк провёл первую транзакцию по системе СБП между юрлицами 17 декабря в пилотном режиме, с 2022 года функция станет доступна для 50-100 клиентов банка, а к середине или концу первого квартала 2022 года сервис будет доступен для всех клиентов.
  • СБП заработала в начале 2019 года — с помощью сервиса клиенты банков-участников системы могут переводить деньги между собой по номеру телефона. Система позволяет переводить между физлицами до 100 тысяч рублей в месяц в другие банки-участники без комиссии. К СБП подключены более 200 банков, например, ВТБ, «Сбер», «Альфа-банк», «Райффайзенбанк», «Тинькофф» и другие.

  • С 1 января 2022 года Центробанк планирует внедрить СБП для переводов между юридическими лицами, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых. При этом банки будут сами принимать решение о сроках предоставления этой операции клиентам.
2020
29 комментариев
12
Ответить

Отказали, потому что звёзды не сошлись
Она то должна была понимать

52
Ответить

Это троллинг?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пользовался как ИП Точкой, Сбером и Альфа. В Точке всё прозрачно, понятные тарифы, нет скрытых комиссий, деньги и так поступают настолько быстро, что часто уведомление о зачислении приходит быстрее, чем ПП с отметкой банка от контрагента. У Точки удобное и интуитивно понятное приложение и отличная техподдержка. Если обращаешься в чат по какому то вопросу в Сбере, то отвечает бот(не знаю, как сейчас, но год назад было именно так) стандартными отписками, и тупо жалко, что тратишь своё время на разговор с роботом. В Точке в чате всегда дружественная атмосфера.
Один раз техподдердка в Точке не смогла решить мой вопрос, сотрудник искренне извинился, и отправила в чат милую фотографию котика🙂, и осадок, который всегда появляется после безрезультатных баталий с техподдержкой, он просто испарился.
Клиент Точки более 3-х лет, всё устраивает, рекомендую всем малым ИП и самозанятым.

13
Ответить

Александр, спасибо за тёплые слова! Мы всегда рядом и готовы помочь. Приятно, что вы это цените 😌

8
Ответить