Так видно, как они продуктом занимаются своим и регулярно сообщают о новых фичах, чуть ли не каждый месяц. Ни один из конкурентов не обладает такой плотной коммуникацией со своей аудиторией, как телеграм. Эта связь решает, как и количество внедрений — оно показывает, что пользователи важны телеграму. А воцап и вайбер ничего не показывают, потому что на пользователей им насрать походу.
Команды Вайберов и вотсапов по прежнему остаются с функционалом хуже чем у qip,
!при этом имея миллиардные бюджеты и многоэтажные здания сотрудников.
А команда Дурова из нескольких десятков человек уже третий год подряд улетает от конкурентов на ракете ещё дальше
Забавно
Так видно, как они продуктом занимаются своим и регулярно сообщают о новых фичах, чуть ли не каждый месяц. Ни один из конкурентов не обладает такой плотной коммуникацией со своей аудиторией, как телеграм. Эта связь решает, как и количество внедрений — оно показывает, что пользователи важны телеграму. А воцап и вайбер ничего не показывают, потому что на пользователей им насрать походу.
Комментарий недоступен
В соседней статье пишут, что у Телеграма расходов по $150m в год. Не похоже на несколько десятков человек
уже третий год подряд улетает от конкурентов на ракете ещё дальше
Куда улетает то?
WhatsApp как был самым популярным, так и остался. Для тех, кому нужен мессенджер, а не перделки и канальчики с унылым контентом
На ракете под названием Hydra