Живу в курортном городе, куча отелей. Много в их логике непонятного, ищу кто поможет пояснить. Цель предложить новые сервисы для отелей.
На примере этой статьи, видно что прямая продажа выгодней отелю чем продажа через известный букинг. Но в принципе, любой покупатель с букинга может за 2 минуты найти сайт понравившегося отеля и сделать заказ на нем. Почему он этого не делает ?
Либо подавляющее большинство отелей не могут предложить более интересный вариант либо на их сайте это так невнятно описано, что понять свою выгоду клиенты не могут.
Другой вопрос, с механикой распределения номеров по партнерам. Насколько она автоматизирована и свободна. Является ли отель владельцем пула номеров с апи их раздачи всем партнерам или же это распределение происходит статически и появляются проблемы свободы выбора нужного номера в каждом канале сбыта.
И подобных вопросов много, ответы на них потенциально могут помочь отелям перетянуть трафик с агрегаторов.
Это прямо запрешено правилами букинга, предлагать другие условия у себя на сайте, инсте итд. За такое могут забанить. Букингу очевидно не выгодно чтобы бронь размещали не через них. Поэтому они выбивают себе лучшие скидки и еще комисию нормально берут. Зато огромный трафик и можно полностью заполнить номерной фонд
Живу в курортном городе, куча отелей. Много в их логике непонятного, ищу кто поможет пояснить. Цель предложить новые сервисы для отелей.
На примере этой статьи, видно что прямая продажа выгодней отелю чем продажа через известный букинг. Но в принципе, любой покупатель с букинга может за 2 минуты найти сайт понравившегося отеля и сделать заказ на нем. Почему он этого не делает ?
Либо подавляющее большинство отелей не могут предложить более интересный вариант либо на их сайте это так невнятно описано, что понять свою выгоду клиенты не могут.
Другой вопрос, с механикой распределения номеров по партнерам. Насколько она автоматизирована и свободна. Является ли отель владельцем пула номеров с апи их раздачи всем партнерам или же это распределение происходит статически и появляются проблемы свободы выбора нужного номера в каждом канале сбыта.
И подобных вопросов много, ответы на них потенциально могут помочь отелям перетянуть трафик с агрегаторов.
Это прямо запрешено правилами букинга, предлагать другие условия у себя на сайте, инсте итд. За такое могут забанить. Букингу очевидно не выгодно чтобы бронь размещали не через них. Поэтому они выбивают себе лучшие скидки и еще комисию нормально берут. Зато огромный трафик и можно полностью заполнить номерной фонд