Ольга, судя по статье у Вас хороший сервис в отеле. Но реальность сегодня такова что у большинства отелей (а мы продвигаем в интернет отели 12 лет) букинг это большая часть заказов, если не считать постоянных гостей. Прямая бронь это для постоянных гостей, а вот если нужны новые то тут без букинга ни куда.
Вообще мы с нашими клиентами уже давно убедились что давать такие бонусу всем подряд, это плохая идея. А вот давать максимум бонусов при повторном заселении это отлично работает, включается на полиную лояльность и сарафан. Подумайте об этом. Ну и спасибо за статью. Полезно.
Ольга, судя по статье у Вас хороший сервис в отеле. Но реальность сегодня такова что у большинства отелей (а мы продвигаем в интернет отели 12 лет) букинг это большая часть заказов, если не считать постоянных гостей. Прямая бронь это для постоянных гостей, а вот если нужны новые то тут без букинга ни куда.
Вообще мы с нашими клиентами уже давно убедились что давать такие бонусу всем подряд, это плохая идея. А вот давать максимум бонусов при повторном заселении это отлично работает, включается на полиную лояльность и сарафан. Подумайте об этом. Ну и спасибо за статью. Полезно.
Спасибо за комментарий! Букинг — прекрасный партнер, со своими бонусами и удобствами, рекламной политикой, трафиком.
Мы не даем бонусы всем подряд, это краткое саммари по имеющимся у отеля возможностям.
Ну и по секрету, постоянным гостям мы даём еще больше бонусов ;-)
Спасибо за комплимент! Приглашаю в Калугу!