Профит в том, что этот терминал можно ждать лет 300, особенно если много гостей. Да и выловить официанта для расчета тоже иногда задача та еще А если счет раздельный нужно а вас человек 7? Это вообще жесть)) Я вам как бывшая официантка говорю Правда в Яндекс нет раздельного счета еще, как и полностью функционирующего сервиса судя по всему Но мне бывший коллега рассказал про аналогичный сервис Tapper где более расширенный функционал включая раздельный счет
Вроде бы все заведения уже научились быстро приносить терминал, карта в телефоне уже тоже у всех зашита.
В чем профит?
Сократить количество терминалов в ресторане, они денег прилично стоят.
Ускорить расчет с клиентом.
Профит в том, что этот терминал можно ждать лет 300, особенно если много гостей. Да и выловить официанта для расчета тоже иногда задача та еще
А если счет раздельный нужно а вас человек 7? Это вообще жесть)) Я вам как бывшая официантка говорю
Правда в Яндекс нет раздельного счета еще, как и полностью функционирующего сервиса судя по всему
Но мне бывший коллега рассказал про аналогичный сервис Tapper где более расширенный функционал включая раздельный счет
Вообще не все.
Чтоб терминал не таскать, в принципе тоже удобно, чтоб несколько раз не подходить к клиенту