Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

А это нормально. Водитель для Яндекса - расходный материал. Разбирая жалобы клиентов всегда в их пользу, даже не пытаясь узнавать у 2 стороны, что и как было, не разбираясь, яндекс лишает расходный материал возможности нормально работать, убирая баллы приоритета, активность и т.д. Водители так же перестали яндекс уважать (а потому что не за что) Яндексу забыл, что он просто посредник, но не работодатель. Машины либо собственности водителей, либо арендные в большинстве. Яндекс воспитал клиента так, что за поездку в 80 рублей, клиент может уже требовать, что б водитель к лифту подъехал, и чуть ли не облизал любимого пассажира. По этому люди уходят, если бы не уходили - Яндекс бы не понизил требование к машинам. Ценовая политика и отношение к водителям у Яндекса отвратительны, по этому не чего удивительно. Скоро в яндекс придут люди, на шушлайках, без знаний пдд, русского языка. И начнётся самое страшное: выполняя такие дешевые заказы, набирая на аренду, на топливо, и для себя денег эти бесбашенные водители будут засыпать за рулем, убивая и калеча себя и пассажиров. Нормальный человек в яндексе работать не будет. И судя по этой статье начало уже положено, а удивляться не чему

4
Ответить

Чел, ты перечислил всё то, что происходит в регионах

1
Ответить