Новое в приложении «Тинькофф Бизнеса»: темная тема, проверка контрагентов и еще дюжина фишек

В 2021 году приложение «Тинькофф Бизнеса» стало еще удобнее. Рассказываем, какие полезные фишки, о которых просили пользователи, удалось реализовать.

Новое в приложении «Тинькофф Бизнеса»: темная тема, проверка контрагентов и еще дюжина фишек
4343

Приложение они обновили😀. Лучшеб лояльность обновили. Тинькофф был лучшем банком, но в последние время катится в низ. Мне отказали в обслуживании из за частых переводов. Я придоставил свои документы 15 января. Сегодня 1 февраля они до сих пор не разблокировпли счет. Просто сказали мы вам откзываем🤣. Или же общался с человеком они запросили у него натариально завереные документы в рамках 115 фз. ( хотя там ничего не сказано про заверенне нотариусом). Сумма заверенея 900 т.р. На вопрос а Тинькофф заплатит эту сумму? Ему ответили нет. Вы платити а мы подумаем🤣.
Вчера разговаривал с людими, скоро будет флешмоб #прощай Тинькофф.

2
Ответить

"Лучшеб" ты писать грамотно научился... Это просто жесть, кровь из глаз от текста

1
Ответить

Мы не ограничиваем обслуживание просто так, а если клиент предоставил все пояснения и документы, убираем все ограничения. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и вернемся с ответом. Мы можем запрашивать нотариально заверенные документы, в этом нет ошибки.

1
Ответить

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не можем.

1
Ответить

Во всем разберемся и вернемся с ответом.

Ответить