«Яндекс» запустил сервис для ответа на телефонные звонки и их записи через «Алису»
Помощник работает в паре с определителем номера и доступен бесплатно для всех подписчиков «Яндекс Плюса».
В компании подтвердили vc.ru запуск телефонного ассистента 15 марта 2022 года. Настроить его можно в приложении «Яндекса», сказав «Алиса, включи определитель номера» или в настройках — в разделе «Сервисы».
Согласно описанию, ассистент работает, если включен определитель номера. Пользователю также нужно привязать номер телефона, а если их привязано несколько, выбрать тот, на который помощник будет отправлять сообщения.
«Алиса» может отвечать на звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь недоступен или не берёт трубку более 20 секунд. Вызовы, помеченные определителем номера как спам, будут перенаправляться на ассистента, если пользователь включил «блокировку спам-звонков», уточнили в компании.
Также пользователю нужно выбрать мессенджер, в который ассистент будет отправлять расшифровки разговоров: в приложение «Яндекса», Telegram или Viber. В «Справке» ещё указан WhatsApp, но в компании уточнили, что мессенджер сейчас не поддерживается.
Для пользователей подписки «Плюс» услуга бесплатна, но некоторые операторы могут брать деньги за переадресацию вызовов. При использовании ассистента в роуминге пользователь оплачивает входящий звонок от абонента и исходящий звонок ассистенту.
- В 2019 году телефонного ассистента «защитник Олег» запустил «Тинькофф» для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» умеет принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст.
- В декабре 2021 года телефонного ассистента представил «Сбер». На звонки отвечает голосовой помощник от компании.
Инновационная компания, конечно. В который раз взяли фичу гугла, представленную пару-тройку лет назад. В связке с товарищем майором и подавно не нужна здравомыслящим людям.
Ну всё, раз уже кто-то это сделал - то теперь никому нельзя повторять
Если кто-то сделал стул - всё, остальным стулья свои делать не надо
Не нашёл у тебя ни одного позитивного коммента по отношению к чему-нибудь российскому. Сплошной негатив с использованием слов вроде "копрофагия" и подобных. Вопрос - ты агент информационной войны с той стороны?
У гугла ассистент сам звонит. А не отвечает. Такая фича есть у сбера. Причём релизнули они её раньше чем Гугл, если мне память не изменяет. Релизнули, не анонсировали.
Комментарий недоступен
Гугл тоже не первый поисковик. Нормально «слизал», до сих пор «лижет»
Почему нет, ассистент Олег на самом деле не плохо трудился избавил меня от общения с тысяча и одним "работником сбербанка", тупорылых продажников, стремящихся впарить гейкары и все в этом духе, если в Яндекс развили эту тему, то отличная штука для тех, кто уже находится в экосистеме Яндекса.