Снова Тинькофф подводит. Устроился работать в новую органидацию, там для зачисления заработной платы должна быть карта мир, ну банку, пару дней назад оформил карту мир. Указал её номер и реквизиты уже в бланке, данные отослали. Сегодня зайдя в приложение обнаружил, что карты нет) написав в техподдерку мне сказали, что карта была заблокирована, странно, ведь даже не успел получить пластик на руки и операций соответственно никаких с ней не успел совершить. Спросив по какой причине они ответили извините не можем разблокировать, давайте выпустим новую
?
@Тинькофф
Надо ни не проверять.
А не допускать подобного!
Кто оплатить все то время, что придётся затратить на все ваши службы поддержки!
Иной раз х* дозвониться.
А от тупого робота в приложении так вобще мозг подрывает. Это вообще идиотизм такое выпускать
Так ещё лучше, мне сначала доказывали, что я в пол 12 ночи по моему времени сидел блокировал свои карты сам и это точно был я. А сейчас пишут карта заблокировалась автоматически)))))
Блин, а мне даже их бот нравится, можно хоть быстро получить простые ответы, а не ждать оператора
А насчет блокировки - перевыпустите новую, может сбой был какой, думаю так будет проще, чем колупаться и искать причину блокировки, мне за 2 дня недавно новую мир привезли
Комментарий удалён модератором
Если вы не планируете больше пользоваться картой, нужно погасить полностью задолженность. Для уточнения суммы нужно написать в чат поддержки или позвонить по телефону: https://www.tinkoff.ru/contacts/ После этого обратиться также в чат поддержки или по телефону по вопросу блокировки счета.