У вас есть только 2 года на все. Какие ошибки мы наделали при запуске собственного digital-продукта

Сегодня, когда зарубежные сервисы массово уходят с нашего рынка, или не уходят, но оплатить их из нашей локации даже с танцами с бубном не факт что получится – идея сделать свой стартап и занять освободившиеся ниши кажется очень привлекательной. Особенно, если вы руководитель интернет-агентства, веб-студии или чего-то подобного.

4242

Всё по делу. На самом деле, поюзав немалое количество различных тудушниц, GTD-менеджеров и органайзеров, мы тоже в определённый момент пришли к пониманию того, что надо делать свою тудушницу. Tuduist был очень хорош, но в нём постоянно чего-то не хватает. Заморочились, прошли тернистый путь, выдали вполне рабочую бету. Но нашей ошибкой была ориентация только на мобильные платформы, отказ от веб-версии и десктопных версий. В итоге тудушница хоть и была вполне рабочей для нас самих, как бизнес-продукт она не пошла, да и мы все перегорели на этапе разработки. Ибо начали спотыкаться на тех самых проблемах, описанных здесь. Потом появился Макс Дороффев со своими "джедайскими техниками". И когда он активно начал пиарить Singularity, я решил попробовать приложение. И вот оно-то как раз зашло на все 100%. Здесь хорошо практически всё от дизайна до нужного функционала. Кое-какие недоработки и нехватка мелких фишек имеются, но разработчики активно мониторят все запросы и оперативно выдают апдейты. Сейчас это моя основная тудушница, недавно отменил свои подписки на TickTick и Notion за ненадобностью.

11
Ответить

Алексей, спасибо за отзыв!

2
Ответить