Полноценные email-триггеры для сайтов на Tilda
- Проблематика
- Что такое полноценный триггер типа брошенной корзины
- Решение проблемы для Tilda
- Предпосылки к успешному решению задачи
- Подключаемые триггеры и инструменты
- Инструкция по реализации
- Настройка личного кабинета Emailtools
- Пример реализации на сайте
- Требования к сайту
- Пример интеграции и описание настроек:
Проблематика
Мы регулярно получаем запросы на разработку триггерных кампаний на разных cms и web-платформах.
Среди них нередкость сайты на Tilda.
Мы сделали выборку комментариев от заказчиков и определили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы сайтов на Тильде.
1. На платформе Тильда нет базового функционала для триггеров:
брошенная корзина;
брошенная категория;
брошенный товар;
- заказ оформлен.
2. Сервисы рассылки не имеют технической возможности сделать полноценные автоматические триггерные кампании.
3. Разработчики не могут предложить (не знают о такой возможности) кастомную разработку для сайтов на Тильде для обеспечения таких триггеров.
Что такое полноценный триггер типа «брошенная корзина»
К нам обращаются владельцы интернет-магазинов на Tilda с проблемой внедрения полноценных триггеров. Ведь, как утверждают разработчики и саппорт Тильды, делать полноценные триггерные кампании с добавлением информации о товарах в письма нет возможности.
В это же время различные сервисы email-рассылок предлагают «костыли» — упрощенный триггер — скорее уведомление без деталей о том, что пользователь что-то забыл в корзине. Согласитесь, так себе стимул вернуться на сайт и купить это «что-то».
И все-таки, каким должно быть правильное триггерное письмо?
Ниже перечислены характеристики, которыми обладают стандартные триггерные письма:
- автоматический запуск и остановка триггерной кампании при совершении пользователем соответствующих действий на сайте и в письме;
- наличие в письме информации о товаре (ниже приведен пример письма) :
- название товара;
- описание товара;
- изображение товара;
- ссылка на товар;
- автоматическая корректировка товаров в письме в зависимости от действий пользователя (добавление и удаление) ;
- передача почты клиента после отправки триггера в сервис регулярной рассылки и наоборот — из системы регулярных рассылок в триггерную.
Теперь вы знаете, что должно содержать письмо-триггер — на меньшее не соглашайтесь.
Решение проблемы для Tilda
Решение есть! Вы удивитесь, узнав, что уже более двух лет есть рабочее полноценное решение для сайтов на Тильде. В течение этого времени были произведены проверки и внесены корректировки, на основании опыта подключения интернет-магазинов на Тильда с различными конфигурациями страницы корзины (чек-аута) и структурой навигации.
Сервис триггерных рассылок EmailTools предлагает полноценные триггерные компании для сайтов на Tilda. Нет ограничений, нет упрощений, не нужно программировать «новый сайт».
Предпосылки к успешному решению задачи
Для реализации полноценных триггеров брошенной корзины, товара, категории, заказ оформлен в базовом функционале Тильды уже есть часть надстроек:
- yml-фид — базовая функция Тильды, находится по адресу: раздел «Товары» → в раскрытом списке пункт «Скачать список товаров в YML» ( Инструкция для скачивания);
- id автоматически присваиваются всем товарам и категориям, если товары вашего магазина добавлены через функцию каталога Tilda;
- id товаров и категорий можно вывести в код фронтенда штатной настройкой.
Решение опирается на базовый функционал Tilda, ничего кастомизировать не нужно, поэтому решение подходит для любого сайта и интернет-магазина на Тильде, который выполнен на базе стандартных базовых инструментов.
Подключаемые триггеры и инструменты
Функционал сервиса не ограничивается триггером брошенной корзины.
После подключения вам будут доступны инструменты:
welcome-серия писем;
popUp форма;
брошенная корзина;
брошенный товар;
брошенная категория;
заказа оформлен;
- заказ не оплачен (брошенная оплата) .
Инструкция по реализации
- Установите на сайт сервис GTM (Google Tag Manager) . Как это сделать указано ниже в примере.
- Для интеграции сервиса с сайтом добавьте трек 1 из примера ниже.
Трек так же подключает функционал welcome-цепочек и бесплатный попап. - Для подключения всех триггеров добавьте основной скрипт и трекеры в GTM.
*Для реализации необходимы знания js, как и для любой другой cms
**Триггеры начнут работать только после включения соответствующих кампаний в личном кабинете сервиса и аутентификации.
Настройка личного кабинета Emailtools
Инструкция по настройке кабинетапосле регистрации:
- настройка выбранного триггера:
- загрузка или создание писем;
- настройка механики кампании;
- реализация базовых настроек:
- имя и адрес отправителя;
- DKIM, SPF1, Unione;
- внесение трекеров на сайт.
Пример реализации на сайте:
Требования к сайту
- товары и категории заведены через функцию каталога Tilda,
- наличие страницы «Спасибо за заказ».
Пример интеграции и описание настроек:
- Установка GTM. Для установки диспетчера тегов GTM на сайте воспользуйтесь этой инструкцией.
- Установка трекеров:
Важно:
1. Примеры организации скриптов для интеграции носят ознакомительный характер, для вашего сайта необходимо подготовить скрипты исходя из его структуры. В данном случае для этого используем класс меню категории. t951__sidebar-wrapper. t-menu__link-item.2. Все трекеры для интеграции доступны в вашем личном кабинете.
3. Код продемонстрирован на примере сайта https://dscosmetics. ru/
Добавление основного скрипта: добавьте скрипт тегом html с триггером “Модель DOM готова. Этот скрипт подключает сервис рассылок, попап, welcome-серии писем.
Пример скрипта:
1111111111 — уникальный код его нужно получить в личном кабинете Emailtools
Добавление трекеров для триггеров на сайт: добавьте трекеры тегом html с триггером «Все страницы DOM».
Пример скрипта интеграции трекеров брошенной категории, брошенного товара, брошенной корзины и отправки данных из форм:
Пример скрипта интеграции трекеров брошенной категории, брошенного товара, брошенной корзины и отправки данных из форм:
Добавление трекера на страницу благодарности за заказ: необходим для корректной работы всех триггеров, а также подключает триггер заказ оформлен (спасибо за заказ) и триггер допродажи.
Триггер «Модель DOM для страницы благодарности готова».
Пример скрипта для страницы благодарности за заказ.
Спасибо, попробуем
Получилось?