Александр есть несколько решений кейса и возможны варианты. Самый простой вариант : От клиента А приходит письмо на почту менеджеру , Далее система анализирует тему письма , если она содержит определенные слова, то создает задачу или заявку на этого клиента, в этой заявке нет ничего кроме этого письма. То есть Менеджер получает в телеге уведомление или в самой системе, заходит смотрит письмо и действует по регламенту.
В Данном кейсе речь не идет о том что мы парсим письмо (то есть анализируем вложенные файлы или вложенные строчки из письма) Речь в первую очередь о самом простом решении : Пришло письмо - Создалась задача/заявка - менеджер в рамках 3-10 минут уже ответил или набрал клиента.
Александр есть несколько решений кейса и возможны варианты. Самый простой вариант : От клиента А приходит письмо на почту менеджеру , Далее система анализирует тему письма , если она содержит определенные слова, то создает задачу или заявку на этого клиента, в этой заявке нет ничего кроме этого письма. То есть Менеджер получает в телеге уведомление или в самой системе, заходит смотрит письмо и действует по регламенту.
В Данном кейсе речь не идет о том что мы парсим письмо (то есть анализируем вложенные файлы или вложенные строчки из письма) Речь в первую очередь о самом простом решении : Пришло письмо - Создалась задача/заявка - менеджер в рамках 3-10 минут уже ответил или набрал клиента.