В силу опыта мы понимаем, что наш продукт нацелен на предпринимателей, которым не нужен дорогой сервис. Но доказать это не удалось. Некоторые банки считают, что лучше продать платный продукт с конверсией 0,3% и заработать 500 ₽ за месяц, чем осчастливить 100 клиентов бесплатным решением и повысить их лояльность и срок жизни.
Отличная статья!
(коротко и по делу)
Мы в нашем "Клубе бесплатной выпивки" тоже не мудрили с поиском ЦА !
Кто хочет получать от нас бесплатное вино по коробке (6 бутылок) в месяц - тот и наш клиент !
Так победим !
Возможно наивный вопрос. Но какая конечная цель? Получить аудиторию и продать сервис? Если секрет, то можно в личку)
Ответ прост: Freemium. Бесплатная версия продукта существует наряду с платной и позволяет привлечь больше целевой аудитории.
Если ИП на УСН 6% хватает бесплатного функционала – отлично! ☺️ Но когда ИП вырастет, наймёт сотрудников, начнёт вести внешнеэкономическую деятельность или решит открыть ООО - тогда он сможет воспользоваться дополнительным функционалом Кнопки и ему легче будет на это решиться, ведь он уже знаком с нашим продуктом и сервисом.