А пробовали фейкдор эксперименты на Азию? Пейволл на онбординге вполне даст понять чувствительность аудитории к цене и конверсии. Понятно что там не сойдется сходу экономика, но можно использовать как бенчмарк, зная поведение на других рынках.
Сами не делали подобные эксперименты, только внутри приложения. В основном смотрим на популярные приложения и их статистику, которую удается достать (в том числе платно).
А пробовали фейкдор эксперименты на Азию? Пейволл на онбординге вполне даст понять чувствительность аудитории к цене и конверсии. Понятно что там не сойдется сходу экономика, но можно использовать как бенчмарк, зная поведение на других рынках.
Сами не делали подобные эксперименты, только внутри приложения. В основном смотрим на популярные приложения и их статистику, которую удается достать (в том числе платно).