От них ждали «чудо-кнопку», с которой всё быстро учится, но так не бывает: как растёт приложение-школа китайского Laoshi

Потенциальные инвесторы просили геймификации и «веселья». Учредители проекта же считают, что китайский — история про упорный труд, — и потому не хотят идти на уступки.

Команда Laoshi на пока что единственном общем съезде — в Ереване. Слева направо: сооснователь Даниль, директор по контенту Наталья, арт-директор Алексей, тимлид Заур, сооснователь Сергей<br />
8181

А пробовали фейкдор эксперименты на Азию? Пейволл на онбординге вполне даст понять чувствительность аудитории к цене и конверсии. Понятно что там не сойдется сходу экономика, но можно использовать как бенчмарк, зная поведение на других рынках.

Сами не делали подобные эксперименты, только внутри приложения. В основном смотрим на популярные приложения и их статистику, которую удается достать (в том числе платно).