Как же так, таких красивых и хороших хотят двинуть от кормушки.
Современные рекомендательные системы, совсем не рекомендательные, а все го лишь еще один элемент рекламной "экосистемы" по промывке мозгов пользователей.
По этому и ушли от каталожных систем и рейтингов в разных музыках и кинотеатрах. Кто "занес" тот и крутится в ленте без участия прямого поиска.
Какой обывательский бред вы написали, если в рекомендалку вносить за плату, то сервисом довольно быстро перестанут пользоваться, у таких компаний как Spotify и Netflix они основа бизнеса.
Я специалист по медиакоммуникациям, и могу сказать, что вы написали безосновательный бред.
Таргет и рекомендации — основа любого проекта, создающего контент, и призваны в первую очередь на прибыль.
Как-то глупо у вас всё получается: пользователь посмотрит фильм, проплаченно рекомендованный каким-нибудь сервисом — ему не понравится —он больше не будет сидеть на этом сервисе. Какой профит компании от ушедшего пользователя, нежели они будут показывать ему то, что ему заведомо не понравится?
У любых рекомендаций есть минусы — не развивается критическое мышление, но ничего не поделаешь, работа идёт на массовую аудиторию. Хочешь развивать свои вкусы и интересы — добро пожаловать в ручной поиск.
Когда заходишь посмотреть свои (!)новости, а вместо этого видишь там незнакомых людей, которых можешь знать, рекомендации странных блогеров и откровенный трэш в видеоклипах, это не вдохновляет. То есть, ты утром убираешь дом, и даже смирился с тем, что не можешь выкинуть поломанный диван. Но возвращаясь каждый вечер, видишь снова помойку. Причём там лежит мусор, который не может быть твоим.
я поэтому из ВК давно ушел, заходишь ленту посмотреть раз в неделю, а там дегенеративные сторис от школоты, которые никак не скрыть, непонятные люди и реклама, реклама, реклама.... причем абослютно рандомных вещей
Как же так, таких красивых и хороших хотят двинуть от кормушки.
Современные рекомендательные системы, совсем не рекомендательные, а все го лишь еще один элемент рекламной "экосистемы" по промывке мозгов пользователей.
По этому и ушли от каталожных систем и рейтингов в разных музыках и кинотеатрах. Кто "занес" тот и крутится в ленте без участия прямого поиска.
Какой обывательский бред вы написали, если в рекомендалку вносить за плату, то сервисом довольно быстро перестанут пользоваться, у таких компаний как Spotify и Netflix они основа бизнеса.
Я специалист по медиакоммуникациям, и могу сказать, что вы написали безосновательный бред.
Таргет и рекомендации — основа любого проекта, создающего контент, и призваны в первую очередь на прибыль.
Как-то глупо у вас всё получается: пользователь посмотрит фильм, проплаченно рекомендованный каким-нибудь сервисом — ему не понравится —он больше не будет сидеть на этом сервисе. Какой профит компании от ушедшего пользователя, нежели они будут показывать ему то, что ему заведомо не понравится?
У любых рекомендаций есть минусы — не развивается критическое мышление, но ничего не поделаешь, работа идёт на массовую аудиторию. Хочешь развивать свои вкусы и интересы — добро пожаловать в ручной поиск.
Комментарий недоступен
Когда заходишь посмотреть свои (!)новости, а вместо этого видишь там незнакомых людей, которых можешь знать, рекомендации странных блогеров и откровенный трэш в видеоклипах, это не вдохновляет.
То есть, ты утром убираешь дом, и даже смирился с тем, что не можешь выкинуть поломанный диван. Но возвращаясь каждый вечер, видишь снова помойку. Причём там лежит мусор, который не может быть твоим.
я поэтому из ВК давно ушел, заходишь ленту посмотреть раз в неделю, а там дегенеративные сторис от школоты, которые никак не скрыть, непонятные люди и реклама, реклама, реклама.... причем абослютно рандомных вещей
Комментарий недоступен