Мобильное приложение в 2022: must-have или каприз?

На волне экономического кризиса россияне массово меняют финансовые планы и откладывают покупки, не входящие в категорию первой необходимости.

3434

Важно также, чтобы бизнес был готов не только создать/запустить приложение, но и обращать внимание на замечания пользователей, и учитывать их при выпуске новой версии.
Работала маркетологом в компании интернет-провайдера в маленьком городе, комментарии от пользователей в play-маркете, к сожалению, игнорировались разработчиками. Недостаточно значения придавали проблемам в приложениях, хоть и были в курсе всего.

А еще не обязательно быть постоянным зареганным пользователем, чтобы читать здесь. Я вот часто теряю свои аккаунты на таких сайтах, например.

2

Согласна с вами! Увы, далеко не всегда компании следят за обратной связью, хотя это полезный инструмент. Можно расставлять приоритеты, что дорабатывать, с учетом пользовательского опыта.

3

Дина, добрый день. Абсолютно с Вами согласны, что продукт нужно развивать, обращая внимание на обратную связь от пользователей

1