У многих родителей компьютерные игры ассоциируются с негативным влиянием на ребенка и пустой тратой времени. Такое представление не всегда верно: сама по себе игра — в первую очередь один из инструментов обучения, и при правильном применении способна принести немалую пользу.
Прошло 5 лет с момента принятия постановления о внедрении компьютерных игр в образование. Где можно посмотреть итоги данного проекта? Что было внедрено на самом деле? По факту появилось огромное количество одинаковых онлайн школ, с традиционным чтением лекций, наглядным материалом и домашними заданиями. Время, проведенное за учебой осталось прежним. Информационная нагрузка на детей колоссальная. Уровень образования и мотивация учеников снижается. Время, проводимое детьми в развлекательных компьютерных играх растет, так как они умеют их мотивировать)))) Здесь предлагаю идею Киберобразования на основе компьютерной игры https://t.me/kiberobrazovanie. Сегодня последний день подачи заявки на конкурс Новаторы Москвы, на которую я подаю свою идею. И в последний момент натыкаюсь на вашу статью)))) Спасибо! Подкорректирую свою заявку.
t.me