Почему «Яндекс.Дзен» умрёт

«Яндекс.Дзен» начали активно продвигать примерно полтора года назад — с тех пор я внимательно следил за его развитием, и сейчас у меня сформировалось понимание, что эта система находится в тупике, из которого, похоже, уже не сможет найти выход. Думаю что «Дзен», скорее всего, просто прекратит своё существование, как недавно это сделала Google+.

108108

Согласен с автором, особенно насчёт кликбейтности и косяком с RSS выгрузками. От себя добавлю про двойные стандарты политики модерации Яндекса (например, в отношении той же "кликбейтности"), которые подрывают доверие к сервису со стороны авторов.

1
Ответить

Так я об этом в конце и пишу)) Яндекс.Дзен борется с собственностью сутью.

"Сформированные условия привлечения трафика в систему и варианты монетизации для авторов превратили «Яндекс.Дзен» в крупнейшую кликбейт-площадку Рунета. Самое интересное, что «Яндекс.Дзен» активно борется с кликбейтом, то есть с собственной сутью. Я бы сравнил это с человеком, который по утрам пробегает 20 километров в стремлении стать олимпийским чемпионом, а по вечерам выкуривает пачку сигарет. Его сердце неизбежно остановится на беговой дорожке, и олимпийским чемпионом он так и не станет."

4
Ответить