Microsoft решила не помечать публикации с фейками в поисковике и в LinkedIn

Компания не хочет, чтобы её обвиняли в цензуре.

Вряд ли пользователи ждут, что власть и технологические компании будут указывать им, что правда, а что вымысел.

Человек хочет решать это сам — и имеет право. Наша же задача — предоставить ему как можно больше информации, а не наоборот.

Брэд Смит, президент Microsoft
4141

О как. Яндекс, что скажешь?
Тут вот MS может себе позволить не помечать фейки и прочая, а сосредоточиться!

5
Ответить

Примечательно, что в новости говорится о цензуре в твиттере и мета, но в своём комментарии вы за уши умудрились притянуть только яндекс. Вы в твиттере случайно на полставки не подрабатываете в отделе цензуры?))

11
Ответить

Яндекс тоже может себе позволить, только в отличие от MS, ему не позволяют

2
Ответить

а Яндекс скажет что то типо: мы не хотим дезинформировать людей,поэтому тщательно следим за всеми публикуемыми новостями

1
Ответить

А Яндекс себе такого позволить не может. Не уверен, что дело в Яндексе.

Ответить

Есть подозрение, что сервисы ms влияют на аудитори меньше чем ЖЖ. Поэтому к ним никто не обращается с просьбой придержать распространение материала на их 0.7% аудитории)

Ответить

Майкросовт не имеет популярного поисковика и может такие громкие заявления делать. Вот от гугл было бы значимо.
А новость аля Рамблер (да был такой раньше, сейчас поиск уже на базе яндекса работает) не будет помечать фейки.
Классно конечно, но рамблером перестали пользоваться уже лет 10 как люди.

Ответить