Чтобы он был прибыльным, нужны локальные серверы в регионах присутствия — иначе пинг будет конским. В Китай по ряду причин они бы никак не зашли, а на мелких рынках ставить ЦОД'ы под игры слишком накладно. Хотя свечку я не держал — возможно, проект задумывался изначально убыточным просто для изучения спроса на перспективу.
Плюсую. В штатах и Европе у людей все-таки есть возможность покупать средние компьютеры или консоли (разумеется не у всех, но процент большой). Им изначально нужно было гнать подобные сервисы на Индонезию, Филиппины и тд. Там людей, которые любят геймить много, а вот с покупательской способностью не очень
Если запустили бы на весь мир может быть и был бы прибыльным, а не тупо по европе или по сша где она работала ?
Чтобы он был прибыльным, нужны локальные серверы в регионах присутствия — иначе пинг будет конским. В Китай по ряду причин они бы никак не зашли, а на мелких рынках ставить ЦОД'ы под игры слишком накладно. Хотя свечку я не держал — возможно, проект задумывался изначально убыточным просто для изучения спроса на перспективу.
Плюсую. В штатах и Европе у людей все-таки есть возможность покупать средние компьютеры или консоли (разумеется не у всех, но процент большой).
Им изначально нужно было гнать подобные сервисы на Индонезию, Филиппины и тд. Там людей, которые любят геймить много, а вот с покупательской способностью не очень
Ничё, что США и Европа — самые платёжеспособные регионы?