Основатель «Лиги ЖКХ» решил продавать другим управляющим компаниям систему управления домом с маркетплейсом для жителей

Илья Сотонин хочет собрать данные от других организаций и создать систему, которая поможет всем участникам сферы ЖКХ.

4848

Все круто, кроме 1 но. Илья, при всем моем уважении к данной УК, зачем Вы продаете то, что НЕ РАБОТАЕТ У ВАС САМИХ?!!!!!!

Ситуация. Квартира долго сдавалась, далее простаивала. Накопился долг по куммуналке, более 20к. Перехал сам, начал оплачивать, естественно выше квитанции — закрывал долг. Когда было уже 11-12к приходят мастера, клеют письмо счастья и отключают электричество.

Почему не раньше? ХЗ, Doma.ai.

В письме "Вы еще заплитите за возобновление подачи, т.к. капец все сложно". По факту в щитке переключили автомат. Почему "все сложно"?. ХЗ, Doma.ai.

Как воспитанный человек не лезу в щиток, а звоню по указанному номеру. Там девушка вещает, оплатите-заключите мировое с обязательством оплатить в течении 6 месяцев и все будет. Почему не видно, что при прежнем графике оплаты я бы закрыл долг быстрее чем полгода? ХЗ, Doma.ai.

Оплачиваю чуть больше половины, чтобы наверняка. Звонок, на мыло квиток, звонок. Подтвердили, оплату видим. Теперь "долг" чуть больше чем каждый месяц в квитке вижу. Время 14-15 дня. Прихожу домой в 20-00 света нет. Почему? ХЗ, Doma.ai.

Звоню, спрашиваю где затык. До мастера заявка не дошла/сильно занят/нам вообще класть. Почему? ХЗ, Doma.ai.

Иду к щитку и включаю сам. Почему не раньше? ХЗ, просто хз.

Прихожу на работу, там письмо (утреннее) — свет включили? Почему нет связи ночной оператор-хаусмастер-дневной оператор? ХЗ, Doma.ai.

ПС. УК, ИМХО, лучшая в Екб. Как обустраивают территорию — нет претензий, по чистоте — нет претензий. Но зачем, Илья, продавать то, что не работает?


Заводская 75, хаусмастер Артем

24
Ответить

Артем, привет. Тут вопрос не в ит-системе, а в бизнес-процессе по работе с должниками.

Лига довольно лояльна к неплатежам. Но когда процесс сбора долгов по определенной квартире запущен, то он идет по регламентированному сценарию. Это связано с тем, что без денег Лиге сложно качественно оказывать услугу. А некачественно она работать не хочет.

Очень часто жители не обращают внимания на предупреждения об отключении электричества в связи с наличием долгов. И начинают решать проблему уже после отключения.

Если напишете мне в личку на https://www.facebook.com/iliasotonin, сможем разобраться в вашем кейсе подробнее и бизнес-процесс настроить более гибко. Если такая возможность есть

Вы, кстати, приложением пользуетесь?

4
Ответить

Все логично делают, но кто-то это предложит вообще бесплатно скоро. Например Минсвязи.

Ответить