Если менеджер обещал перезвонить в понедельник, а позвонил в среду, какое мнение сложится у клиента о компании? Скорее всего, что если даже в вопросе «перезвонить» менеджер не может выполнить обещание, то и при выполнении обязательств по договорам возникнут разногласия и накладки.
Но в целом в Вашей компании замечательные менеджеры: презентуют продукт в выгодном свете, расскажут о конкурентных преимуществах, грамотно отработают возражения, а вот коммерческое предложение отправят не сегодня, а послезавтра, перезвонят не в понедельник, а в четверг... Для устранения такого отрицательного явления есть несколько вариантов решений:
- уволить старых менеджеров и взять новых. Но где гарантия, что новые будут отличаться пунктуальностью? Они могут также забывать, да и о продукте рассказывать уже не так воодушевленно и не с таким энтузиазмом, как «старые» менеджеры;
- ежедневно просматривать и контролировать просроченные задачи менеджеров. Но для этого необходимо время, а в какой компании у сотрудников есть свободное время?
- автоматизировать процесс контроля исполнения задач в amoCRM! Можно обратиться к интеграторам amoCRM и заказать индивидуальное решение, а можно воспользоваться готовым решением «Контроль задач» от интегратора bizandsoft. Поверьте, Вы не одиноки в своих проблемах! С нарушением дисциплины менеджеров сталкивается каждая вторая компания.