В течении года я(Антон Минковский) занимаюсь тем, что помогаю российским компаниям выходить на зарубежные рынки. Мы выбирали рынки, проводили исследования, искали респондентов для интервью, организовывали продажи через разные каналы и занимались еще многими другими услугами, Но не так давно я задумал, а есть ли в этом всем смысл?
Такую сделку надо готовить как хороший брак :). Звучит заманчиво, подводные камни конечно могут быть. Мне, кстати, не показалось, что сумбурно написано, по-моему мысль более чем ясна, примеры есть. Кстати, о примерах. Если говорить об аналогах Меты, то я бы скорее смотрела на Ясно, их модель в России, по крайней мере, выглядит существенно успешнее. Хотя может быть дело не в модели, а в управляющей команде.