Странно, что в Jira до сих пор нет готового телеграм бота в качестве канала взаимодействия заявителей и техподдержки. При этом я точно знаю как минимум 2 отличные российские helpdesk системы, как раз для b2b автоматизации, в которые, телеграм бот, как и, например, мобильное приложение заявителя (оно, конечно, включает в себя гораздо больше возможностей, чем бот) включены "по умолчанию".
На официальном магазине приложений Atlassian такие сервисы встречаются, вопрос лишь в их актуальности или соответствию вашим требованиям. И, да, мы с вами согласны, что есть российские омниканальные современные helpdesk системы, партнерами которых мы являемся, но B2B сегмент формирует свои параметры ко всему ITSM в компании при выборе Service Desk.
Странно, что в Jira до сих пор нет готового телеграм бота в качестве канала взаимодействия заявителей и техподдержки.
При этом я точно знаю как минимум 2 отличные российские helpdesk системы, как раз для b2b автоматизации, в которые, телеграм бот, как и, например, мобильное приложение заявителя (оно, конечно, включает в себя гораздо больше возможностей, чем бот) включены "по умолчанию".
На официальном магазине приложений Atlassian такие сервисы встречаются, вопрос лишь в их актуальности или соответствию вашим требованиям. И, да, мы с вами согласны, что есть российские омниканальные современные helpdesk системы, партнерами которых мы являемся, но B2B сегмент формирует свои параметры ко всему ITSM в компании при выборе Service Desk.