Как выбрать решения для удаленной сервисной поддержки

Качественная и оперативная сервисная поддержка – всегда в приоритете у клиентов любого бизнеса. Организовать ее на расстоянии — задача сложная, но решаемая. В этом помогут специальные IT-решения. Рассказываем про основные типы продуктов и о новинках в этом классе ПО.

Автор: vectorjuice
99

Отдельное спасибо, что упомянули в обзоре наше решение https://okdesk.ru

Добавлю, что мы далеко не только для учета пользовательских заявок (для базовых задач есть множество систем, включая бесплатные), а полноценная система автоматизации всех аспектов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания. Сегодня 800+ сервисных компаний каждый день используют Okdesk именно для b2b поддержки и обслуживания оборудования, инфраструктуры и ПО.

3
Ответить