Представьте, будто вы 1 февраля написали нам в чат на сайте с просьбой помочь с покупкой домена, даже логин свой указали, чтобы поддержка в аккаунте посмотрела. Мы ответили, помогли, а система запомнила это обращение. Далее, 15 февраля, вы вновь пишите нам, но из ПУ — «что-то с доменом, помогите». Мы заходим в нашу систему и видим, что до этого вы обращались по поводу регистрации домена, смотрим дату, потом глядими в логи по этой дате и понимаем, что случилось, затем помогаем вам с решением проблемы. Через полгода вы звоните нам по телефону, допустим, с совершенно другой просьбой, мы просим ваш логин и снова помогаем, но при этом видим, что до этого вы спрашивали насчет доменов — наш сотрудник может поинтересоваться, все ли хорошо с ними. Это и есть омниканальность, бесшовная система связи.