«Яндекс» и «Сбербанк» запустят приложение для покупок в офлайн-магазинах «Суперчек»
В нём можно сравнивать цены, составлять списки покупок и сканировать товары, чтобы не оплачивать их через кассу.
«Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка») выпустит приложение «Суперчек», которое поможет пользователям совершать покупки в офлайне. Об этом компания рассказала РБК.
Через приложение можно будет оформлять заказы для самовывоза или оплатить доставку. В числе функций также есть составление списков, сравнение цен, рекомендации, сканирование штрихкодов товаров в магазине, чтобы оплачивать их в магазине в обход кассы.
Бета-версия приложения появится в конце мая, а сам сервис запустится осенью 2019 года, говорят в «Яндексе.Маркете». Сейчас в Google Play есть приложение под названием «Суперчек». В его описании говорится, что в нём можно создавать списки покупок и сравнивать цены на товары. Оно работает в тестовом режиме в Нижнем Новгороде.
Директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов рассказал, что на начальном этапе к сервису должны присоединиться 25-30 сетей ритейлеров, а к концу 2019 года их число должно составить около 100.
Первым партнёром стала «Азбука вкуса», с сервисом планирует работать «Дикси», а также «Улыбка радуги».
«Яндекс» будет работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается. Осуществлять доставку будут партнёры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». Иногда «Яндекс» будет помогать компаниям с доставкой, пишет РБК.