1) Интеграция с 1С. Хорошо работает только обмен товарами. Обмен заказами почти не работает, где-нибудь на пути из смены 5 статусов подряд что-то да и сломается в 100% случаях (например не дойдет до финального статуса)
2) Онлайн-Кассы - работают еле как. Модули платежных систем не переделаны под онлайн кассы, приходится самому допиливать. Может что-то конечно изменилось, но год назад это был полный мрак.
3) Идеальное управление ценами и скидками? Получить скидку в списке товаров почти не реально, т.к. они работают только в корзине.
4) VDS за 1000р это уже не дешевый. 4-6гб озу не мало. Дешевый это за 150р с 512мб озу.
5) Скрытые платежи, а у кого они есть?
6) Техническая поддержка - отвечают через сутки. Помочь при серьезной проблеме не смогут. Максимум это "ну мы откроем таск, может решим вашу проблему через пару лет".
1) Тут сложно что-то возразить. С одной стороны это личный опыт и я верю на слово, что так и было. С другой в моем опыте - магазины с 50-150 заказами в день, на которых такой проблемы нет.
2) Кассы никогда и не были частью платежных систем. Это отдельный модуль. Срабатывает по получению статуса оплаты. С трудом представляю, что там можно переделывать.
3) Вполне себе работают - вы скорее всего выбирали цену не той функцией. Проверьте на любом типовом решении - том же Аспро.
4) Для екоммерс с 200-300 тысяч посетителей это супер дешевый.
5) Тут я засунул в преимущества отбивку стандартного возражения. Как видите по тексту выше, пригодилось.
6) Проверил последние 10 своих тикетов - время ответа в пределах 3 рабочих часов. Таски по тикетам ТП приходится создавать крайне редко. На моей памяти раз или два - при этом всегда подсказывали, что сделать, пока таск решается.
1) Интеграция с 1С. Хорошо работает только обмен товарами. Обмен заказами почти не работает, где-нибудь на пути из смены 5 статусов подряд что-то да и сломается в 100% случаях (например не дойдет до финального статуса)
2) Онлайн-Кассы - работают еле как. Модули платежных систем не переделаны под онлайн кассы, приходится самому допиливать. Может что-то конечно изменилось, но год назад это был полный мрак.
3) Идеальное управление ценами и скидками? Получить скидку в списке товаров почти не реально, т.к. они работают только в корзине.
4) VDS за 1000р это уже не дешевый. 4-6гб озу не мало. Дешевый это за 150р с 512мб озу.
5) Скрытые платежи, а у кого они есть?
6) Техническая поддержка - отвечают через сутки. Помочь при серьезной проблеме не смогут. Максимум это "ну мы откроем таск, может решим вашу проблему через пару лет".
спасибо за подробный список
1) Тут сложно что-то возразить. С одной стороны это личный опыт и я верю на слово, что так и было. С другой в моем опыте - магазины с 50-150 заказами в день, на которых такой проблемы нет.
2) Кассы никогда и не были частью платежных систем. Это отдельный модуль. Срабатывает по получению статуса оплаты. С трудом представляю, что там можно переделывать.
3) Вполне себе работают - вы скорее всего выбирали цену не той функцией. Проверьте на любом типовом решении - том же Аспро.
4) Для екоммерс с 200-300 тысяч посетителей это супер дешевый.
5) Тут я засунул в преимущества отбивку стандартного возражения. Как видите по тексту выше, пригодилось.
6) Проверил последние 10 своих тикетов - время ответа в пределах 3 рабочих часов. Таски по тикетам ТП приходится создавать крайне редко. На моей памяти раз или два - при этом всегда подсказывали, что сделать, пока таск решается.
Комментарий недоступен