Мы разработали сервис для расчета воронки продаж по сценариям
Мне всегда не нравилось, что большинство расчетов воронки продаж основаны только на одном сценарии. Я считаю, что такой подход не совсем верен, поскольку мы должны учитывать несколько вариантов развития событий. Я ранее делал расчеты вручную в Excel, однако теперь я разработал собственный инструмент, который автоматизирует этот процесс. И самое лучшее - он будет бесплатным!
Data-driven подход в маркетинге подразумевает, что если мы не можем измерить какой-либо показатель, то мы не можем управлять им. Поэтому в маркетинге мы отслеживаем всю взаимодействие клиента с компанией, начиная от первого контакта и заканчивая покупкой. Таким образом, мы можем выявлять слабые и сильные стороны каждого этапа взаимодействия и вносить необходимые корректировки.
Как устроена сценарная воронка
Сценарная воронка создается на основе предположения о том, что коэффициент кликов по объявлению (CTR) и коэффициент конверсии (CV) могут быть различными в зависимости от сценария. Именно поэтому мы создаем несколько вариантов расчетов воронки, учитывая различные сочетания CTR и CV для каждого сценария.
Параметр Split позволяет изменять эти показатели в зависимости от заданных процентных значений. В результате мы получаем 9 возможных комбинаций воронки, учитывающих различные сценарии и соответствующие им коэффициенты CTR и CV.
Мы рекомендуем использовать метрику ARPPU (Average Revenue Per Paying User) при расчете дохода, поскольку она учитывает не только первоначальную покупку, но и все последующие покупки от одного клиента. Таким образом, мы можем получить более точное представление о доходе, который компания получает от каждого клиента.
HeatMap
Также у нас есть инструмент HeatMap, который позволяет наглядно отобразить таблицу и выделить наиболее значимые данные. HeatMap использует цветовую шкалу, чтобы показать, какие ячейки таблицы содержат наибольшее количество данных или имеют наибольшее значение.
С помощью этого инструмента вы можете визуально отобразить движение вашей воронки и разработать план действий.
Есть возможность сделать расчет исходя из бюджета и посмотреть, какие могут быть ожидания с заданным бюджетом.
Итого
Этот инструмент полезен для планирования рекламных кампаний на начальном этапе и для контроля промежуточных результатов. Он облегчает процесс и помогает всё организовать. Введенные данные сохраняются в браузере в localStorage, поэтому они будут доступны при повторных посещениях и перезагрузке страницы.
Кстати, мы занимаемся разработкой классного маркетинга, дизайна, PWA и веб-сайтов в evilUnion.
Вот ссылка на инструмент – "Cценарная воронка продаж". Он всегда будет бесплатным. Не стесняйтесь использовать его! :)
Другие истории
Василий, у вас один клиент = 1 продажа, это грубое допущение. попробуйте смотреть когортно
Так мы и смотрим "когортно"