«Билайн» возглавил рейтинг лучших приложений сотовых операторов на Android по версии Markswebb
Аналитики оценивали клиентский опыт — удобство управления связью, оформление SIM-карт и другие функции.
- Агентство Markswebb представило своё первое исследование Android- приложений мобильных операторов. В рейтинг попали восемь самых популярных операторов сотовой связи в России по запросам в «Яндексе» и количеству скачиваний в Google Play.
- Всего аналитики оценивали 60 пользовательских сценариев по шкале от 0 до 100 баллов. Оценка показывает, насколько полно и удобно приложение помогает абонентам управлять мобильной связью.
- Первое место занял «билайн» с показателем 65,9 баллов. В Markswebb отметили среди преимуществ контроль трафика и услуг связи, управление номерами близких и связью в роуминге. Среди «точек роста» (направлений для инвестиций) они назвали возможность смены номера в приложении, перевыпуск SIM-карты и другие.
- У «Мегафона» с 64,4 баллами среди преимуществ — контроль расходов и оплата связи, ситуативный онбординг пользователя, удобное изменение личных данных.
- Третье место у Tele2 с 64,2 баллами. Аналитики отметили, что это единственный оператор, который позволяет заблокировать и перевыпустить SIM-карту и перейти на eSIM полностью в онлайне. Но оператор уступает по удобству отдельных задач: например, траты в роуминге не выделены в отдельную категорию, нельзя обновить или поменять паспортные данные и так далее.
- Замыкает «четвёрку операторов» МТС с 60,5 баллами: приложение позволяет полноценно управлять связью, настраивать порядок отображения элементов в личном кабинете, установить фотографию профиля и другое. Среди «точек роста» — смена или оформление дополнительного номера в приложении, переход к активации SIM-карты в прелогин-зоне (без авторизации).
Данные Markswebb
- С пятого по седьмое место аналитики разместили виртуальных операторов — «СберМобайл» (47,4 баллов), «Тинькофф мобайл» (46,3) и Yota (43,5). У первого в Markswebb выделили широкие настройки входа, управление другими номерами и изменение личных данных.
- У второго — развитую поддержку, продвинутый контроль расходов, управление связью и оформление SIM-карты, смену и покупку номера. У третьего — удобство навигации, например, есть поиск по разделам. При этом все три оператора сфокусированы на удобстве мобильной связи и уступают «большой четвёрке» по дополнительным функциям.
- Восьмое место заняло приложение «Ростелекома» с 34,7 баллов. В нём сделан акцент на управлении телеком-услугами для дома, а задачи управления сотовой связью решаются частично, подчеркнули аналитики.
48 комментариев