10 инструментов для бизнеса в Instagram
Никого не удивим, что Instagram - одна из самых популярных площадок, насчитывает 7,7 миллиардов пользователей. Несмотря на то, что зарегистрированных пользователей в Facebook больше, активность Instagram в 10 раз выше, чем у Facebook, в 54 раза выше, чем у Pinterest, и в 84 раза выше, чем у Twitter.
Все виды бизнеса, начиная от печати на футболках и заканчивая огромными корпорациями, находятся в Instagram. И не зря, примерно 80% пользователей подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт (шоурум, салон красоты, дизайнерская одежда).
Инструменты для оптимизации маркетинга в Instagram:
1. Grum
Сервис планирования отложенных постов в Instagram. Позволяет публиковать фото и видео посты. Сервис имеет минимальный набор функций, что в данном случае можно отнести к плюсам. При планировании видео-постов он автоматически предлагает на выбор 4 варианта обложки из вашего видео-файла.
Цена: от 9,9 долларов в месяц. Бесплатная пробная версия на 3 дня.
2. Awario
Сервис для мониторинга социальных сетей, который находит упоминания о вашем бренде в новостях/блогах и социальных сетях, включая Instagram. Ресурс позволяет провести аналитику упоминаний узнать отклики аудитории, а также ее местоположение. Он также анализирует рост и охват ваших упоминаний относительно конкурентов.
Цена: от 29 долларов в месяц. Бесплатная пробная версия на 14 дней.
3. Буфер
Буфер я- еще один инструмент для отложенных постов, но позволяет делать это не только в Instagram, но в Facebook, Twitter, Pinterest и LinkedIn. Вы можете публиковать одинаковые или разные сообщения на разных платформах. Вы также можете просмотреть эффективность своих публикаций, вовлеченность, показы и клики.
Ресурс позволяет включить до 25 участников команды и дать каждому соответствующие уровни доступа.
Цена: от 15 долларов в месяц. Предлагает бесплатные 7-дневные или 14-дневные пробные версии в зависимости от плана.
4. Canva
Вряд ли среди SMM-специалистов найдется тот, кто бы не был знаком с Canva. Это отличный инструмент для создания дизайна для постов в соцсетях (особенно актуально для компаний, где нет дизайнера). Помимо всего прочего, Canva помогает создавать идеальные истории в Instagram.
Цена: бесплатно
5. Shortstack
Инструмент для запуска конкурсов в Instagram. Не секрет, что конкурсы вызывают массу шума, повышают узнаваемость бренда и привлекают новых подписчиков. Их любят маркетологи.
ShortStack собирает весь пользовательский контент, который был размещен в вашем конкурсном посте (например, хэштеги или упоминание), и отображает их. Он также отслеживает эффективность вашей кампании, показывает ваш трафик, вовлеченность и другие данные.
Цена: бесплатно до 100 записей. После - от $ 29 в месяц.
6. Soldsie
Позволит продавать в Instagram и Facebook с помощью комментариев. Все, что нужно сделать - загрузить изображение товара/услуги с описанием. Пользователи, которые зарегистрированы в Soldsie, могут просто комментировать фотографию, и Soldsie превратит это в транзакцию.
Soldsie также интегрирован с Shopify.
Цена: от 49 долларов в месяц и 5,9% за транзакцию.
7. Plann
Приложение для управления контентом в Instagram. Оно позволяет создавать, редактировать, планировать и анализировать ваши посты. Вы можете переставлять, организовывать, обрезать и планировать свои посты в Instagram, чтобы сетка выглядела так, как вы хотите.
Доступна вся статистика, от лучшего времени для постинга до эффективных хэштегов и цветовых схем.
Цена: бесплатно. Есть платный тариф, от 6$ в месяц.
Если вы уже используете MailChimp, вам может пригодиться функция рекламы в Instagram. Инструмент позволяет использовать списки контактов MailChimp для создания кампаний в Instagram. Таким образом, весь процесс (создание, покупка и отслеживание результатов ваших объявлений) находится в привычном месте и основан на данных.
Цена: без дополнительной платы, если вы используете MailChimp.
9. Picodash
Ресурс позволяет экспортировать подписчиков Instagram (или подписчиков ваших конкурентов), а также пользователей, которые использовали определенный хэштег, ставили геолокацию в определенном месте, прокомментировали или отметили понравившуюся публикацию, а также отметили других пользователей.
Также очень удобных при проведении конкурсов.
Цена: от 10$ за экспорт.
10. Olapic
Olapic - это продвинутая платформа визуальной коммерции. Он собирает пользовательский видеоконтент в режиме реального времени, публикует его на ваших каналах социальных сетей (включая Instagram), позволяет делать покупки, измеряет и прогнозирует, какой контент будет работать лучше всего.
Это выходит далеко за пределы Instagram и даже социальных сетей. Более того, он получает права на контент для вас, чтобы вы могли использовать его в своих рекламных, электронных и автономных каналах.
Цена: по запросу.
Вместо заключения
На самом деле, сервисов и приложений куда больше, просто многие со схожим функционалом и потому не вошли в список. Мы уверены, что многие уже с какими-то знакомы, также мы уверены, что есть новые, более улучшенные ресурсы, о которых мы пока не знаем (будем очень признательны, если поделитесь ими в комментариях).
Удачи!