Логистический сервис PickPoint уведомил партнёров о прекращении работы — «Ъ»

Компания столкнулась с финансовыми трудностями после ухода из России иностранных ритейлеров.

Фото PickPoint
2929

Заказывал наушники в Связном, которые передали в службу доставки Pick Point, доставка платная. Указали сроки доставки и все было нормально, на сайте можно было отслеживать, как вдруг по каким-то причинам курьер вернул заказ обратно на сортировочный центр для повторной доставки и тут началосьвв
Позвонил на горячую линию, мне там сказали, что информацию передадут и доставят как можно скорее сегодня или завтра
В итоге ни сегодня, ни завтра и даже не послезавтра заказ не доставили, статус заказа на сайте не меняется. На горячей линии только завтраками кормят и просят ждать, только я понять не могу в чем там проблема передать заказ курьеру, чтобы тот доставил его в пункт выдачи..
Просто отвратительная логистика, хорошо что уходят...

Ответить