Это идеально, если бы у всех банков-компаний-служб поддержки были чаты, в которых бы тебе оперативно отвечали: хоть бот, хоть сотрудник. Дело даже не в нежелании звонить куда-то (хотя и это тоже, не буду лукавить), а в том, что в переписке гораздо легче упомянуть все волнующие моменты и ничего не забыть. Правда, боты, как по мне, вряд ли смогу грамотно разрешать вопросы, особенно, если они немного отличаются от стандартных.
Это идеально, если бы у всех банков-компаний-служб поддержки были чаты, в которых бы тебе оперативно отвечали: хоть бот, хоть сотрудник. Дело даже не в нежелании звонить куда-то (хотя и это тоже, не буду лукавить), а в том, что в переписке гораздо легче упомянуть все волнующие моменты и ничего не забыть.
Правда, боты, как по мне, вряд ли смогу грамотно разрешать вопросы, особенно, если они немного отличаются от стандартных.