Как “Бери Заряд!” споткнулся, получил судебный иск и благодаря этому нашел баг за гранью статистической погрешности

Недавно мы в «Бери заряд!» серьезно ошиблись при общении с клиентом. Оказалось, в нашей системе был редкий баг, который за 5 лет существования компании появлялся 8 раз. Благодаря этому случаю мы получили хороший кейс: посмотрели на рабочие процессы под другим углом и сделали чек-лист возможных ошибок.

1515

Вы и здесь приносите извинения лишь потому, что вам показательно надрали задницу. Причем её вам надрал тот, кого вы считали "маленьким человеком" и не ожидали какого-либо противодействия. А Анастасия - красавица, пошла до конца, и не согласилась ни на вымученные извинения, ни на промокод, который вашей организации стоит ровно ноль рублей.

30
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить