Пока это только исследовательский проект, и в ближайшее время превращать научную работу в коммерческий продукт в компании не планируют. Мир становится всё более обеспокоенным из-за распространения поддельных изображений и видео, и, похоже, Adobe разделяет эти опасения.Компания совместно с учёными из Калифорнийского университета в Беркли опубликовала исследование, в котором система с помощью машинного обучения автоматически определяла, изменяли ли лицо на картинке с помощью графических редакторов.AdobeРезультаты исследования впечатляющие. Когда участников теста просили определить, было ли лицо отредактировано, они угадывали только в 53% случаев. Алгоритм от Adobe определял отредактированное лицо в 99% случаев.www.theverge.comAdobe’s prototype AI tool automatically spots Photoshopped faces#adobe #машинноеобучение
Наконец то узнаем с 99% вероятностью, были американцы на луне или нет)
Комментарий недоступен
Конечно были!
99.9% аккаунтов в Инстаграм будут светиться как под воздействием радиации
Комментарий недоступен
Оставайтесь на месте. За вами выехали.
внедрить в соцсети и сделать переключатель «истинное лицо»