Работа по анализу начинается с того, что вам необходимо ввести интересующий вас поисковый запрос или домен сайта-конкурента (или домен своего сайта, если Вам необходимо проанализировать свои показатели). После того как вы введёте запрос и нажмёте на кнопку «Отследить» вы получите массу данных для поиска Яндекс и Google, а также для рекламы в Директе и Google Рекламе. Нужно понимать, что задержка по сбору данных в сервисе примерно 1-2 месяца, т.е. если вы в июне проверите данные по сайту (или запросу) актуальность доступной информации ориентировочно апрель-май и ранее.
Отличная статья, возьму себе на заметку.
Иногда, когда есть бюджет тоже анализирую конкурентов для своего проекта, только больше предпочтение отдаю Сепрстату, чем SpyWords. Спасибо за статью, попробую и в этом сервисе пособирать статистику.
А если конкретно оценивать поиск конкурентов по пересечению запросов в поисковой выдаче, что лучше Megaindex или SpyWords?
Александр, добрый день! По нашему опыту у SpyWords более полная база данных. Но при этом однозначно, если есть возможность, лучше использовать и Megaindex и SpyWords для анализа.
Комментарий недоступен