В рейтинг также попали VK и FaceApp, но только в отдельном регионе «Европа, Ближний Восток и Африка».Аналитическая компания data.ai (бывшая App Annie) опубликовала список мобильных издателей, в чьих приложениях пользователи потратили больше всего денег в 2022 году. На первом месте — китайская Tencent, она возглавляет рейтинг уже шесть лет подряд. На втором месте — владеющая TikTok компания ByteDance (поднялась в рейтинге с седьмого места), в основном из-за популярности приложения с короткими вертикальными видео. На третьем — Google, четвёртом — Activision Blizzard, на пятом — NetEase.Седьмое место в рейтинге — у Playrix братьев Бухманов. По тратам в 2021 году компания была на четвёртом месте, в 2020-м — на третьем. Десятку замыкает израильская Playtika (игры Poker Heat, World Series of Poker и другие). Всего в списке 50 компаний со всего мира.Также есть отдельные рейтинги для каждого региона. В Америке на первом месте — Google, на втором — Activision Blizzard. Третье — у Match Group (владелец Tinder), четвёртое — Disney, пятое — Take Two (владелец прав на GTA и Bioshok).В регионе EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) на первом месте Playrix, на втором — Playtika. Третье — Moon Active (игра Coin Master). Четвёртое — FunPlus, пятое — DreamGames. На седьмом — VK, на 23 месте — фотосервис FaceApp от выходца из «Яндекса» Ярослава Гончарова.В Азиатско-Тихоокеанском регионе первое место у Tencent, второе — ByteDance, третье — NetEase, четвёртое — Netmarble (игры Star Wars: Force Arena, BTS World и другие), пятое — miHoYo (Genshin Impact, Honkai Impact 3rd, Honkai: Star Rail).Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru и DTF.#новость #playrix
Комментарий недоступен
Ну можно бояться. А можно делать деньги. Playrix выбрал второй путь.
Люди отдают деньги за мифический статус лучшего игрока, которого можно добиться, вложившись в игру деньгами. Ну, вот по-другому некоторые не могут самоутвердиться. Что тут скажешь? Обычной вариант психологической помощи населению.
Смотря какие игры. Например beach baggie racing 2, там интересный геймплей, донат вполне нормален, когда тачку нужно качнуть побыстрее
Тупости никакой нет, хочешь купить внутриигровой предмет, покупай - не хочешь - не покупай
студия взяла идею кристалликов и из года в год переиздает одну и ту же игру в чуть разной обертке. секрет успеха))
Повторил бы на изи ?