iPad не стал по настоящему массовым продуктом. Есть смартфоны, есть десктопы и есть маленький хвостик планшетов. Почти никто не делает отдельных приложений для iPad, как максимум адаптируют мобильные версии.
В России соглашусь — встретить кого-то с iPad редкость. Но вот в США уже прямо бросаются в глаза люди с iPad Pro, которые сидят в Старбаксе, пьют флэт уайт и придумывают идеи для стартапов :-)
iPad не стал по настоящему массовым продуктом. Есть смартфоны, есть десктопы и есть маленький хвостик планшетов. Почти никто не делает отдельных приложений для iPad, как максимум адаптируют мобильные версии.
В России соглашусь — встретить кого-то с iPad редкость. Но вот в США уже прямо бросаются в глаза люди с iPad Pro, которые сидят в Старбаксе, пьют флэт уайт и придумывают идеи для стартапов :-)
Вообще у планшетов уже есть неплохая доля на рынке устройств: https://www.statista.com/statistics/272595/global-shipments-forecast-for-tablets-laptops-and-desktop-pcs/
За 4 квартал 2018 года apple продали 14.5 млн айпадов. Если это "маленький хвостик", то какого размера само животное?
В мире более 300 миллионов активных айпадов. Неплохо для не массового продукта.