Просто написать чат-бота не достаточно. Это категория автоворонки. Если нету общей логики работы, то смысла в чат-боте нету. Если речь идёт о крупных продажах, тоже он не закроет вопрос продавца. А вот мелочевку продавать через него самое-то!
Не могу согласиться. Сейчас чат-боты в виде автоворонок больше профита дадут в качестве лидгена, чем продаж... Либо если компания отлично знает своего клиента - есть повод делать бота-продавца. То, что вижу сейчас - корпоративные боты, которые помогают во внутренних делах. Как минимум, внутри компании все понимают, что такое бот и его ценность лучше, чем на рынке (понимание зависит от менеджера, но обычно всё ок)
Просто написать чат-бота не достаточно. Это категория автоворонки. Если нету общей логики работы, то смысла в чат-боте нету.
Если речь идёт о крупных продажах, тоже он не закроет вопрос продавца.
А вот мелочевку продавать через него самое-то!
Не могу согласиться. Сейчас чат-боты в виде автоворонок больше профита дадут в качестве лидгена, чем продаж... Либо если компания отлично знает своего клиента - есть повод делать бота-продавца.
То, что вижу сейчас - корпоративные боты, которые помогают во внутренних делах. Как минимум, внутри компании все понимают, что такое бот и его ценность лучше, чем на рынке (понимание зависит от менеджера, но обычно всё ок)