А вы предупреждаете в начале звонка, что с абонентом разговаривает робот? Если примут такой законопроект, то насколько сильно упадут метрики? Летом оптимизировались телефонные спамеры - у меня сложилось субъективно плохое отношение к подобным средствам автоматизации.
В большинстве случаев все-таки самому человеку интересен звонок. Если он понимает, что говорит с роботом, и задает соответствующий вопрос, Даша отвечает, что она действительно робот.
А телефонных спамеров никто не любит. Мы уже работаем над технологией, которая будет активно с ними бороться)
А вы предупреждаете в начале звонка, что с абонентом разговаривает робот? Если примут такой законопроект, то насколько сильно упадут метрики?
Летом оптимизировались телефонные спамеры - у меня сложилось субъективно плохое отношение к подобным средствам автоматизации.
В большинстве случаев все-таки самому человеку интересен звонок. Если он понимает, что говорит с роботом, и задает соответствующий вопрос, Даша отвечает, что она действительно робот.
А телефонных спамеров никто не любит. Мы уже работаем над технологией, которая будет активно с ними бороться)