Тем не менее, сервис имеет сильное конкурентное преимущество перед риэлторами - низкая стоимость услуг, перед досками - качественная демонстрация квартир. Я понимаю, что личная точка зрения - это плохо для стартапа, но для меня, как человека, который недавно покупал квартиру, намного вкуснее выглядят материалы Housell, чем фото-треш с местного аналога Авито. При этом я понимаю, что база объектов одна и это чистой воды маркетинг, тем не менее, побороть такое давление тяжело - глаза очень хотят обмануться :)
Искал помещения под общепит. Прекрасно зная эту нишу, свой город, подводные камни, в итоге отдал поиск риэлтору. Получилось продуктивнее и заняло меньше времени.
@Давным давно, если вам нужно было продать квартиру, вы обращались к риелтору. За определенный процент от стоимости он находил покупателей.
С появлением таких ресурсов как Авито, стало непонятно, за что платим риэлтору@
Автор недавно из яйца вылупился, не знает что ранее были газета Из рук в руки, база недвижимости WinNER, cian.ru и только потом авито? В принципе, никогда и не было понятно за что платить риелтору. Так лажанутся в вводной части...
"Для запуска такого проекта в РФ, можно начать с продвижения услуг, как риелторского агентства с дешёвыми ценами, но без гарантий продаж"
Так говорят когда не знают как устроено агентство внутри. (при этом я ни в коем случае не пытаюсь защитить риэлторов). У Вас не сойдется экономика. Количество сотрудников с их з\п, офисы, штат (фотографы,программисты и т.д.),налоги. С дешевыми ценами не вытянете.
Это из разряда- если хотите запустить Uber в РФ начните со своего таксопарка.
Housell хвастает, что там чуть ли не фрилансеры за копейки исполняют. Т.е. при низкой цене для конечного клиента, закупочная цена этих услуг по-отдельности ещё ниже в процентном соотношении.
Отличная статья! Хочется сразу заказать вам подобный проект.
Мы занимаемся технической реализацией, а тут идея скорее про маркетинг