VK обновила кабинет рекламной сети для владельцев сайтов и приложений
В нём можно заранее настраивать рекламу на сайтах и приложениях, ещё не опубликованных в магазине.
Интерфейс нового кабинета
- Среди изменений — возможность добавить в кабинет не опубликованное в магазине приложение и настроить и протестировать рекламу, чтобы ещё до релиза понимать, как она будет выглядеть. Раньше такой функции не было.
- Если нужно ограничить показ рекламы от конкретных доменов или по определённым тематикам, можно сделать это как для всех проектов сразу, так и для нужного сайта или приложения — вместо того чтобы выбирать настройки для каждого отдельного рекламного блока. Это упростит задачу тем, кто, например, ориентируется на мужскую аудиторию и не хочет показывать рекламу товаров исключительно для женщин.
- Теперь через кабинет можно также настроить блоки для встроенной видеорекламы — это ролики, которые могут показываться, например, перед началом основного видео или в середине. Добавить их в свои видео можно через SDK.
- Помимо этого, VK расширила статистику, чтобы пользователь видел результаты по проектам и по отдельным рекламным блокам, по типам интеграции и форматам, по версиям SDK и приложения. А ещё — мог сравнить показатели за разные периоды. При желании можно настроить отправку отчётов на почту.
Интерфейс нового кабинета
Интерфейс нового кабинета
- Старый кабинет myTarget продолжит работать. Владельцы приложений и сайтов также смогут зарегистрировать его впервые, но в будущем именно новый кабинет станет единым для всех партнёров рекламной сети VK, уточнили vc.ru в компании.
- Чтобы подключить партнёрский кабинет myTarget к «Рекламной сети VK», при регистрации нужно выбрать пункт «Использовать рекламный кабинет myTarget». После этого система предложит импортировать данные — настройки, подключённые сайты и приложения, статистику.
Интерфейс myTarget
30 комментариев