«Ростелеком-Солар» разделит бизнес на две структуры с разными брендами, «чтобы уйти от образа госкомпании»

В самой компании подтвердили, что проводят «масштабную бизнес-трансформацию».

Этот блок временно не поддерживается
  • Разработчик решений в сфере кибербезопасности разделит свой бизнес два подразделения, рассказали пять источников Forbes. Одно из них будет предоставлять услуги «Ростелекому» и госструктурам, другое — коммерческим компаниям, пояснил один из собеседников.

Для этого компания проведёт ребрендинг, выделив бренд «Солар» для коммерческого подразделения и оставив бренд «Ростелекома» для госсегмента. Таким образом «Ростелеком-Солар» пытается уйти от образа госкомпании.

источник Forbes
  • По словам одного из собеседников, «Ростелеком-Солар» уже разделила команды на внутреннюю — она будет обслуживать нужды «Ростелекома», и внешнюю, которая будет продвигать продукты на рынке. Источник на софтверном рынке пояснил, что компанию «тяготит» необходимость согласований своих действий с «Ростелекомом».
  • В августе 2023 года ООО «Солар Секьюрити» подало несколько заявок на регистрацию товарных знаков со словами Solar и «Солар», следует из данных «Контур.Фокуса». Сейчас компания работает под брендом «Ростелеком Солар».
Скриншот одной из заявок / «Контур.Фокус»
Скриншот одной из заявок / «Контур.Фокус»
  • В «Ростелеком-Солар» заявили, что проводят «масштабную бизнес-трансформацию»: «Эти изменения не могут не отразиться на внешнем облике компании. В ближайшее время мы будем готовы представить новые бренды на рынок». Другие детали в компании не привели.
  • «Ростелеком» купил 100% «Солар Секьюрити» за 1,5 млрд рублей в 2018 году. По данным «Контур.Фокуса», в 2022-м компания получила 2,9 млрд рублей выручки при около 1,3 млрд чистого убытка. Среди продуктов разработчика — система предотвращения утечек Solar Dozor, комплексное решение для контроля безопасности приложений Solar appScreener и другие.
  • Опрошенные Forbes эксперты напомнили, что сам «Ростелеком» находится «под широким спектром санкций». Они считают, что разделение может повысить эффективность бизнеса.
88
30 комментариев

т.е. чтобы уйти от "образа госкомпании" нужно не исправить свой дерьмовый сервис, не начать относиться по-человечески к клиентам, не перестать играть в монополиста, не перестать быть на подсосе у силовиков, а просто сменить бренд?
Ясно-понятно.

28
Ответить

А вы именно с Соларом давно работали? Интересно откуда знаете про их сервис.

2
Ответить

Нужен закон, обязывающий называть госкомпании частными)

Ответить

Дерьмовый сервис не показатель госкомпании, с остальным согласен)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

азделит бизнес на две структуры с разными брендами, «чтобы уйти от образа госкомпании»и получать вдвое больше распилов. Пили и властвуй, браво.

5
Ответить